Железнодорожный сервис по-российски

Эта история могла бы стать сюжетом в рубрику о защите прав потребителей, если бы не одно «но» - речь идет о тяжело больном ребенке.

Эвелине нет еще и 2-х лет, но у нее уже есть инвалидность. У крохи частичная атрофия зрительного нерва, миопия, нистагм средней тяжести, деньги на операцию в Новосибирске малышке собирали всем миром. Собрать непосильную для многодетной семьи сумму удалось и 6 ноября 2012 года мама, Елена В., отправилась с дочкой на поезде в Новосибирск. Ехать туда почти 5 суток, и за это время семья на себе испытала прелести железнодорожного «сервиса».

Но лучше всего расскажет мама девочки:

 

«6 ноября 2012 года я с дочкой отправилась в клинику на поезде Владивосток-Москва №239 вагон № 12. Сели ночью, а утром узнали, что у нас в вагоне аварийный свет от соседнего вагона, кипятильник дымил до Читы периодически, а дым попадал к нам в купе. Электрики отказывались делать свет, а сделали только в Новосибирске. Я связывалась с руководством РЖД в Хабаровске, они сказали проблему решат. Но проблему так и не решили, как мне сообщили свободных мест не было, все билеты на 100% проданы. В клинике нам поставили диагноз частичная атрофия зрительного нерва и нистагм тяжёлой степени, зрение минус 6 и минус 1.
А 10 апреля мы снова едем в клинику, но уже Фёдорова в Хабаровске, и снова на поезде РЖД и я очень боюсь за эту поездку
».

 

По ситуации Елены Приморская транспортная прокуратура провела проверку по факту предоставления некачественной услуги перевозки пассажиров. Нарушения, о которых говорит мама Эвелины, были доказаны и виновных привлекли к дисциплинарной ответственности, но никакой компенсации за некачественный сервис со стороны ОАО РЖД не последовало. Елена планирует обратиться в суд за защитой, будем держать читателей в курсе о результатах разбирательства.

Надеемся, что в этот раз с сервисом семье маленькой Эвелины повезет больше...

Анастасия Загоруйко

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика